Получить чек-лист

Правильное позиционирование топ-менеджера в социальных сетях

Проработка профиля в социальных сетях - один из наиболее значимых этапов успешного трудоустройства топ-менеджера. На сегодняшний день грамотный подход к ведению аккаунтов не менее важен, чем удачное резюме. Будьте уверены, что после прочтения резюме работодатель внимательно изучит Вас в социальных сетях.

Хорошая новость: удачное позиционирование станет Вашим конкурентным преимуществом и позволит выделиться среди других кандидатов.

Чего можно добиться от аккаунта в социальных сетях:

1.    Подчеркнуть экспертизу

2.    Показать личность: хобби, интересы, жизненный опыт

3.    Продемонстрировать жизненные ценности

Наиболее популярными социальными сетями для топ-менеджеров являются LinkedIn и Facebook.

LinkedIn - профессиональная сеть, и мы рекомендуем наиболее внимательно подойти к своему профилю в ней:

  • заполните информацию максимально подробно, укажите все, что связано с Вашей профессиональной деятельностью: образование, опыт работы, повышение квалификации;
  • расскажите подробно про свои профессиональные цели и интересы, продумаете Ваши ключевые компетенции;
  • прикрепите рекомендации от бывших коллег и руководителей;
  • создавайте широкую сеть профессиональных контактов;
  • станьте участником сообществ, связанных с Вашей рабочей деятельностью.

 

Важный момент: данные, указанные в Профиле LinkedIn не должны ни в одном пункте противоречить Вашему резюме.

Нет никаких четких правил, насколько активным должен быть топ-менеджер в социальных сетях и стоит ли регистрироваться в них вообще. Важно понимать, что сейчас многие работодатели ищут сотрудников через социальные сети. И если Вы хотите сократить время на трудоустройство, показать, что Вы идете в ногу со временем, то мы рекомендуем иметь аккаунты в профильных социальных сетях.

Перед регистрацией или обновлением своего аккаунта уделите внимание выбору фотографии профиля. Она должно быть яркой, запоминающейся и совпадать с фотографиями в резюме, других социальных сетях и мессенджерах. Не забудьте раздел «про меня», сделайте его оригинальным и содержательным.

Поддерживайте баланс между публикациями, связанными с профессиональной деятельностью, и «лайф-стайл» публикациями. 

Какие темы мы рекомендуем использовать:

  • значимые события из Вашей трудовой деятельности (открытия новых объектов, корпоративные мероприятия, внедрение инновационных решений и технологий, вывод продуктов на рынок, завершение проектов);
  • интересные истории и рабочие моменты;
  • экспертное мнение о событиях в отрасли или в обществе в целом;
  • информация о Вашей учебе, повышении квалификации, посещенных конференциях и мастер-классах;
  • упоминания о Вас в СМИ как эксперта в профессиональной области;
  • книги, фильмы, общественные мероприятия, которые Вы советуете;
  • репосты видео и статей;
  • события Вашей внерабочей жизни: путешествия, спорт, увлечения, семейные мероприятия.

Советуем придирчиво просмотреть все свои профили (особенно те, которые Вы давно забросили) и оценить, если ли в них что-то, о чем Вы не хотите рассказывать будущему работодателю.


Возврат к списку

Ваше резюме принято.

Мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Отправить резюме


CAPTCHA

Записаться на консультацию и вложить резюме


CAPTCHA

CAPTCHA